Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86572
Título : Организация макромаркетинга рабочей силы
Autor : Семеркова, Л. Н.
Баумгертнер, В. Ф.
Palabras clave : макромаркетинг;маркетинг;рабочая сила;marketing
Fecha de publicación : 1998
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Семеркова, Л. Н. Организация макромаркетинга рабочей силы / Л. Н. Семеркова, В. Ф. Баумгертнер // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 169-170.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86572
ISBN : 985-6329-09-4
Aparece en las colecciones: Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Semerkova_169_170.pdf218.96 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.