Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86572
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСемеркова, Л. Н.-
dc.contributor.authorБаумгертнер, В. Ф.-
dc.date.accessioned2021-02-15T12:36:02Z-
dc.date.available2021-02-15T12:36:02Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationСемеркова, Л. Н. Организация макромаркетинга рабочей силы / Л. Н. Семеркова, В. Ф. Баумгертнер // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 169-170.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86572-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмакромаркетингru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрабочая силаru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleОрганизация макромаркетинга рабочей силыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Semerkova_169_170.pdf218.96 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.