Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86572
Titel: Организация макромаркетинга рабочей силы
Autoren: Семеркова, Л. Н.
Баумгертнер, В. Ф.
Stichwörter: макромаркетинг;маркетинг;рабочая сила;marketing
Erscheinungsdatum: 1998
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Семеркова, Л. Н. Организация макромаркетинга рабочей силы / Л. Н. Семеркова, В. Ф. Баумгертнер // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 169-170.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86572
ISBN: 985-6329-09-4
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Semerkova_169_170.pdf218.96 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.