Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86463
Title: Особенности маркетинга интерактивных информационных услуг
Authors: Конецкий, A. A.
Keywords: информационные технологии;маркетинг-микс;продвижение продукции;информационные услуги;информационные продукты;marketing mix;information services
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Конецкий, А. А. Особенности маркетинга интерактивных информационных услуг / А. А. Конецкий // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 108-109.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86463
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Konetskiy_108_109.pdf85.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.