Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86463
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКонецкий, A. A.-
dc.date.accessioned2021-02-09T11:14:13Z-
dc.date.available2021-02-09T11:14:13Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationКонецкий, А. А. Особенности маркетинга интерактивных информационных услуг / А. А. Конецкий // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 108-109.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86463-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectмаркетинг-миксru_RU
dc.subjectпродвижение продукцииru_RU
dc.subjectинформационные услугиru_RU
dc.subjectинформационные продуктыru_RU
dc.subjectmarketing mixru_RU
dc.subjectinformation servicesru_RU
dc.titleОсобенности маркетинга интерактивных информационных услугru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Konetskiy_108_109.pdf85.37 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.