Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86463
Titel: Особенности маркетинга интерактивных информационных услуг
Autoren: Конецкий, A. A.
Stichwörter: информационные технологии;маркетинг-микс;продвижение продукции;информационные услуги;информационные продукты;marketing mix;information services
Erscheinungsdatum: 1998
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Конецкий, А. А. Особенности маркетинга интерактивных информационных услуг / А. А. Конецкий // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 108-109.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86463
ISBN: 985-6329-09-4
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Konetskiy_108_109.pdf85.37 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.