Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86325
Название: Определение размера случайной выборки при проведении маркетинговых исследований
Авторы: Товстыка, А. К.
Ключевые слова: исследования;экономико-математические методы;статистические данные;классический метод;statistical data;marketing research
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Товстыка, А. К. Определение размера случайной выборки при проведении маркетинговых исследований / А. К. Товстыка // Экономическая эффективность функционирования АПК в условиях Белорусского Полесья : материалы Международной научно-практической конференции, 27-28 февраля 2001 г. / Белорусский государственный экономический университет. Пинский филиал - Пинск, 2001. - [С. 231-232].
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86325
Располагается в коллекциях:Экономическая эффективность функционирования АПК в условиях Белорусского Полесья

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tovstyka231_232.pdf77.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.