Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86325
Titel: Определение размера случайной выборки при проведении маркетинговых исследований
Autoren: Товстыка, А. К.
Stichwörter: исследования;экономико-математические методы;статистические данные;классический метод;statistical data;marketing research
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Товстыка, А. К. Определение размера случайной выборки при проведении маркетинговых исследований / А. К. Товстыка // Экономическая эффективность функционирования АПК в условиях Белорусского Полесья : материалы Международной научно-практической конференции, 27-28 февраля 2001 г. / Белорусский государственный экономический университет. Пинский филиал - Пинск, 2001. - [С. 231-232].
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86325
Enthalten in den Sammlungen:Экономическая эффективность функционирования АПК в условиях Белорусского Полесья

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Tovstyka231_232.pdf77.66 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.