Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86325
Título : Определение размера случайной выборки при проведении маркетинговых исследований
Autor : Товстыка, А. К.
Palabras clave : исследования;экономико-математические методы;статистические данные;классический метод;statistical data;marketing research
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Товстыка, А. К. Определение размера случайной выборки при проведении маркетинговых исследований / А. К. Товстыка // Экономическая эффективность функционирования АПК в условиях Белорусского Полесья : материалы Международной научно-практической конференции, 27-28 февраля 2001 г. / Белорусский государственный экономический университет. Пинский филиал - Пинск, 2001. - [С. 231-232].
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86325
Aparece en las colecciones: Экономическая эффективность функционирования АПК в условиях Белорусского Полесья

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Tovstyka231_232.pdf77.66 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.