Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86325
Titre: Определение размера случайной выборки при проведении маркетинговых исследований
Auteur(s): Товстыка, А. К.
Mots-clés: исследования;экономико-математические методы;статистические данные;классический метод;statistical data;marketing research
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Товстыка, А. К. Определение размера случайной выборки при проведении маркетинговых исследований / А. К. Товстыка // Экономическая эффективность функционирования АПК в условиях Белорусского Полесья : материалы Международной научно-практической конференции, 27-28 февраля 2001 г. / Белорусский государственный экономический университет. Пинский филиал - Пинск, 2001. - [С. 231-232].
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86325
Collection(s) :Экономическая эффективность функционирования АПК в условиях Белорусского Полесья

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tovstyka231_232.pdf77.66 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.