Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86272
Название: К вопросу о методике контроллинга и аудита маркетинга
Авторы: Яшева, Г. А.
Ключевые слова: маркетинговый контроллинг;маркетинговый аудит;исследование рынка;оценка маркетинговых стратегий;marketing controlling
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Яшева, Г. А. К вопросу о методике контроллинга и аудита маркетинга / Г. А. Яшева // Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков : тезисы докладов международной практической конференции, Минск, 20—21 апреля 2000 г. / [редкол.: В.И. Стражев (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2000. - C. 270-271.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86272
Располагается в коллекциях:Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yasheva_G._A..pdf94.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.