Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86272
Titel: К вопросу о методике контроллинга и аудита маркетинга
Autoren: Яшева, Г. А.
Stichwörter: маркетинговый контроллинг;маркетинговый аудит;исследование рынка;оценка маркетинговых стратегий;marketing controlling
Erscheinungsdatum: 2000
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Яшева, Г. А. К вопросу о методике контроллинга и аудита маркетинга / Г. А. Яшева // Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков : тезисы докладов международной практической конференции, Минск, 20—21 апреля 2000 г. / [редкол.: В.И. Стражев (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2000. - C. 270-271.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86272
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Yasheva_G._A..pdf94.78 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.