Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86272
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯшева, Г. А.-
dc.date.accessioned2021-01-29T13:01:19Z-
dc.date.available2021-01-29T13:01:19Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationЯшева, Г. А. К вопросу о методике контроллинга и аудита маркетинга / Г. А. Яшева // Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков : тезисы докладов международной практической конференции, Минск, 20—21 апреля 2000 г. / [редкол.: В.И. Стражев (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2000. - C. 270-271.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86272-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговый контроллингru_RU
dc.subjectмаркетинговый аудитru_RU
dc.subjectисследование рынкаru_RU
dc.subjectоценка маркетинговых стратегийru_RU
dc.subjectmarketing controllingru_RU
dc.titleК вопросу о методике контроллинга и аудита маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yasheva_G._A..pdf94.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.