Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85794
Название: Blogging as a tool of marketing communication in China
Авторы: Ekadumova, I. I.
Zhang Tian
Ключевые слова: blogging;marketing;China;ведение блога
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Ekadumova, I. I. Blogging as a tool of marketing communication in China / I. I. Ekadumova, Zhang Tian // Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации : сборник тезисов докладов по материалам Международной научно-практической конференции, Минск, 15 декабря 2020 года / УО «Белорусский государственный экономический университет» ; [под ред. А.А. Головач и др.] . – Минск: БГЭУ, 2020. – С. 311-316.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85794
Располагается в коллекциях:Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ekadumova_311_316.pdf548.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.