Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85794
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorEkadumova, I. I.-
dc.contributor.authorZhang Tian-
dc.date.accessioned2021-01-05T14:06:20Z-
dc.date.available2021-01-05T14:06:20Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationEkadumova, I. I. Blogging as a tool of marketing communication in China / I. I. Ekadumova, Zhang Tian // Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации : сборник тезисов докладов по материалам Международной научно-практической конференции, Минск, 15 декабря 2020 года / УО «Белорусский государственный экономический университет» ; [под ред. А.А. Головач и др.] . – Минск: БГЭУ, 2020. – С. 311-316.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85794-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectbloggingru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectChinaru_RU
dc.subjectведение блогаru_RU
dc.titleBlogging as a tool of marketing communication in Chinaru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ekadumova_311_316.pdf548.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.