Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85794
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorEkadumova, I. I.-
dc.contributor.authorZhang Tian-
dc.date.accessioned2021-01-05T14:06:20Z-
dc.date.available2021-01-05T14:06:20Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationEkadumova, I. I. Blogging as a tool of marketing communication in China / I. I. Ekadumova, Zhang Tian // Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации : сборник тезисов докладов по материалам Международной научно-практической конференции, Минск, 15 декабря 2020 года / УО «Белорусский государственный экономический университет» ; [под ред. А.А. Головач и др.] . – Минск: БГЭУ, 2020. – С. 311-316.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85794-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectbloggingru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectChinaru_RU
dc.subjectведение блогаru_RU
dc.titleBlogging as a tool of marketing communication in Chinaru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ekadumova_311_316.pdf548.74 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.