Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85735
Название: Убеждение посредством рекламы в новых медиа
Авторы: Сарычева, А. В.
Ключевые слова: цифровая среда;реклама;рекламный контент;селекция;advertising
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Сарычева, А. В. Убеждение посредством рекламы в новых медиа / А. В. Сарычева // Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации : сборник тезисов докладов по материалам Международной научно-практической конференции, Минск, 15 декабря 2020 года / УО «Белорусский государственный экономический университет» ; [под ред. А.А. Головач и др.] . – Минск: БГЭУ, 2020. – С. 168-170.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85735
Располагается в коллекциях:Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sarycheva_A._V..pdf514.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.