Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85735
Titre: Убеждение посредством рекламы в новых медиа
Auteur(s): Сарычева, А. В.
Mots-clés: цифровая среда;реклама;рекламный контент;селекция;advertising
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Сарычева, А. В. Убеждение посредством рекламы в новых медиа / А. В. Сарычева // Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации : сборник тезисов докладов по материалам Международной научно-практической конференции, Минск, 15 декабря 2020 года / УО «Белорусский государственный экономический университет» ; [под ред. А.А. Головач и др.] . – Минск: БГЭУ, 2020. – С. 168-170.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85735
Collection(s) :Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sarycheva_A._V..pdf514.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.