Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85735
Título : Убеждение посредством рекламы в новых медиа
Autor : Сарычева, А. В.
Palabras clave : цифровая среда;реклама;рекламный контент;селекция;advertising
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Сарычева, А. В. Убеждение посредством рекламы в новых медиа / А. В. Сарычева // Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации : сборник тезисов докладов по материалам Международной научно-практической конференции, Минск, 15 декабря 2020 года / УО «Белорусский государственный экономический университет» ; [под ред. А.А. Головач и др.] . – Минск: БГЭУ, 2020. – С. 168-170.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85735
Aparece en las colecciones: Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sarycheva_A._V..pdf514.09 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.