Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85735
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСарычева, А. В.-
dc.date.accessioned2021-01-04T12:27:25Z-
dc.date.available2021-01-04T12:27:25Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСарычева, А. В. Убеждение посредством рекламы в новых медиа / А. В. Сарычева // Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации : сборник тезисов докладов по материалам Международной научно-практической конференции, Минск, 15 декабря 2020 года / УО «Белорусский государственный экономический университет» ; [под ред. А.А. Головач и др.] . – Минск: БГЭУ, 2020. – С. 168-170.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85735-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectцифровая средаru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламный контентru_RU
dc.subjectселекцияru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleУбеждение посредством рекламы в новых медиаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sarycheva_A._V..pdf514.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.