Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85276
Titre: Новый подход в измерении наружной рекламы
Auteur(s): Сушкевич, Е. А.
Кудасова, Е. В.
Юницкий, В. В.
Mots-clés: бизнес-маркетинг;процесс рекламной кампании;наружная реклама;типы данных;рекламная деятельность;business marketing;outdoor advertising;advertising activity
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Сушкевич, Е. А. Новый подход в измерении наружной рекламы / Е. А. Сушкевич, Е. В. Кудасова, В. В. Юницкий // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 190-192.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85276
ISBN: 978-985-7220-92-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sushkevich_190_192.pdf71.42 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.