Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85247
Title: Стратегии стимулирования продаж
Authors: Саевец, А. Н.
Keywords: торговые сети;стратегии стимулирования;стимулирование продаж;продвижение товара;retail chains;incentive strategies;sales promotion
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Саевец, А. Н. Стратегии стимулирования продаж / А. Н. Саевец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 161-163.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85247
ISBN: 978-985-7220-92-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saevets_161_163.pdf69.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.