Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 51-70 of 70 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Конкурентные преимущества агентства ООО «5S-digital» в сфере интернет-маркетингаСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2020Новый подход в измерении наружной рекламыСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2020Тенденции развития цифрового маркетингаЦыганков, А. А., et alArticleРусский
2020Формирование интегрированных инновационных структур в мировой экономикеКалинин, А. Ю.ArticleРусский
2020Цифровая экономика: особенности и тенденции развитияТрушин, Ю. М.ArticleРусский
2020Формирование платформ взаимодействия с клиентами в клиентоориентированном сервисеКлинцевич, Я. В.ArticleРусский
2020Механизм внедрения CRM-систем на предприятиях малого и среднего бизнесаКлинцевич, Я. В.ArticleРусский
2020Концепция «Университет 3.0»Киеня, Е. А., et alArticleРусский
2020Экономические механизмы функционирования производственной инфраструктуры промышленного комплекса Республики Беларусь: оценка эффективности и необходимость их совершенствованияСверлов, А. С., et alArticleРусский
2020Experiential marketing in chinese chopping mall Wanda PlazaGuo Qini, et alArticleАнглийский
2020Состояние и тенденции развития санаторно-курортного рынка Республики БеларусьЦиунчик, О. В.ArticleРусский
2020Состояние и перспективы экономического сотрудничества Республики Беларусь и КанадыКовалевич, Н. М.ArticleРусский
2020Новые технологии цифровой экономики в страхованииКорженевская, Г. М.ArticleРусский
20202020, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2020Критический анализ подходов к исследованию эволюции концепции зеленого маркетингаМихайлова, А. А., et alArticleРусский
2020Матрицы «рост-доля рынка» и «рост-рост» – инструменты, используемые предприятием в рамках разработки стратегии продвижения товараФлерко, С. Л., et alArticleРусский
2020Международная торговля КНР с США: оценка и перспективы развитияЯн Чжэну, et alArticleРусский
2020Соврешенствование политики продвижения товаров (на примере РУПТП «Оршанский льнокомбинат»)Сычев, О. Д., et alArticleРусский
2020Как компании определить свои целевые сегментыЮницкий, В. В., et alArticleРусский
2020Стратегии стимулирования продажСаевец, А. Н.ArticleРусский
Results 51-70 of 70 (Search time: 0.0 seconds).