Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-30 of 70 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Организационно-институциональные возможности формирования механизмов интеграции Экономического пояса Шелкового пути и ЕАЭСЛю ЛэArticleРусский
2020Методы и способы мотивации труда персонала организацииСпарнюк, Е. В., et alArticleРусский
2020Стратегия развития учреждения профессионально-технического образования на рынке образовательных услугЛучкова, Т. Н., et alArticleРусский
2020Инструменты управления вертикально-интегрированными нефтегазовыми компаниями: опыт и направления развитияКохно, П. А., et alArticleРусский
2020Совершенствование сервисной политики бренда DJI на рынке Республики БеларусьКудасова, Е. В., et alArticleРусский
2020Интернет-продвижение образовательных услуг университетаКричевский, С. Ю.ArticleРусский
2020Психология эмоций в деловой сфереЛицегевич, П. И., et alArticleРусский
2020Управление разумом (Mind Control): идеи ПлатонаКохно, Н. П.ArticleРусский
2020Основные тенденции развития рынка образовательных услуг в сфере высшего образования Республики БеларусьАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2020Роль малых и средних предприятий в развитии мировой экономикиАбдулла, А.ArticleРусский
20202020, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
20202020, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2020Влияние и взаимосвязь производственной инфраструктуры и промышленного комплекса Республики БеларусьАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2020SMM как инструмент продвижения организации в сфере услугМазик, К. В., et alArticleРусский
2020Социально-экономическое значение налогообложения доходов физических лицХанкевич, В. К.ArticleРусский
2020Особенности обучения персонала и карьеры в цифровом миреМаевская, А. В.ArticleРусский
2020Применение инновационных технологий в управлении цепями поставокФрищин, Б. В.ArticleРусский
2020Диаграмма Исикавы – креативный метод ситуационного анализаАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2020Новые подходы к нормированию трудаОкрут, К. С., et alArticleРусский
2020Разработка новой линейки как часть стратегического бренд-менеджмента на примере бренда «Активиа»Носкова, А. М., et alArticleРусский
2020Регламентация безопасности одежды в отечественных и зарубежных стандартахНесмелов, Н. М., et alArticleРусский
2020Маркетинговая деятельность на рынке образовательных услугОсновин, С. В., et alArticleРусский
2020Документ – инструмент менеджментаПаневчик, В. В., et alArticleРусский
2020Неформальная занятость и ее роль в развитии организацииБазылева, М. Н.ArticleРусский
2020Программные решения SAS для повышения эффективности маркетинговых мероприятийГолик, В. С., et alArticleРусский
2020Активизация в использовании инструментов маркетинга на рынке аудиторских услугЕрмошко, О. В., et alArticleРусский
2020Бренд как основа конкурентоспособности предприятияБоженков, М. В., et alArticleРусский
2020Метрика неявного нового как инструмент и фактор модернизацииГоцкий, Г. Г., et alArticleРусский
2020Личностные качества и стиль управления современного руководителяДашкевич, А. Л., et alArticleРусский
2020Внутренняя торговля Беларуси в 1920-1930-х гг.Прыгун, И. В.ArticleРусский
Results 1-30 of 70 (Search time: 0.0 seconds).