Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85067
Titre: Об использовании подхода соглашений об уровне обслуживания (SLA) при нормировании качества услуг связи
Auteur(s): Костин, А. А.
Шустров, А. К.
Mots-clés: телекоммуникационные технологии;услуги связи;управление качеством услуг;SLA;communication services;service quality management
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Костин, А. А. Об использовании подхода соглашений об уровне обслуживания (SLA) при нормировании качества услуг связи / А. А. Костин, А. К. Шустров // Информационные сети, системы и технологии = Information Networks, Systems and Technologies : труды VII международной конференции ICINASTe'2001, Минск, 2-4 октября 2001 г. В 3 т. Т.2. / Под ред. А. Н. Морозевича, А. М. Зеневич. – Минск : БГЭУ, 2001. – С. 52-56.
Résumé: Рассматриваются основные принципы управления качеством услуг связи посредством соглашений об уровне обслуживания (SLA) и возможность использования SLA для нормирования качества услуг связи.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85067
ISBN: 985-426-693-1
Collection(s) :Информационные сети, системы и технологии = Information Networks, Systems and Technologies

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kostin_52_56.pdf349.68 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.