Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85067
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКостин, А. А.-
dc.contributor.authorШустров, А. К.-
dc.date.accessioned2020-11-13T09:00:41Z-
dc.date.available2020-11-13T09:00:41Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationКостин, А. А. Об использовании подхода соглашений об уровне обслуживания (SLA) при нормировании качества услуг связи / А. А. Костин, А. К. Шустров // Информационные сети, системы и технологии = Information Networks, Systems and Technologies : труды VII международной конференции ICINASTe'2001, Минск, 2-4 октября 2001 г. В 3 т. Т.2. / Под ред. А. Н. Морозевича, А. М. Зеневич. – Минск : БГЭУ, 2001. – С. 52-56.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-693-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85067-
dc.description.abstractРассматриваются основные принципы управления качеством услуг связи посредством соглашений об уровне обслуживания (SLA) и возможность использования SLA для нормирования качества услуг связи.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтелекоммуникационные технологииru_RU
dc.subjectуслуги связиru_RU
dc.subjectуправление качеством услугru_RU
dc.subjectSLAru_RU
dc.subjectcommunication servicesru_RU
dc.subjectservice quality managementru_RU
dc.titleОб использовании подхода соглашений об уровне обслуживания (SLA) при нормировании качества услуг связиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Информационные сети, системы и технологии = Information Networks, Systems and Technologies

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kostin_52_56.pdf349.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.