Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84198
Titre: Архитектоника форматирования smart-маркетинга
Autre(s) titre(s): Architectonics of smart-marketing formation
Auteur(s): Жудро, Н. В.
Жудро, М. К.
Zhudro, N.
Zhudro, M.
Mots-clés: smart-экономика;институциональные вызовы;архитектоника;smart-маркетинг;architectonics
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Жудро, Н. В. Архитектоника форматирования smart-маркетинга / Н. В. Жудро, М. К. Жудро // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 13 / [редкол.: В.Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 242-249.
Résumé: В статье рассматриваются этапы развития маркетинга и методологические проблемы экономического обоснования архитектоники форматирования smart-маркетинга. Авторами обоснована методологическая необходимость модернизации традиционного маркетинга и сформулирован алгоритм разработки комплексного использования инструментов smart-маркетинга на основе преодоления методологии дуализма бизнес-коммуникаций «продавца и покупателя».
The article discusses the stages of marketing development and methodological problems of economic justification of smart marketing formatting architectonics. The authors substantiated the methodological need for modernization of traditional marketing and formulated an algorithm for the development of the integrated use of smart marketing tools based on overcoming the methodology of dualism of business communications «seller and buyer».
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84198
ISBN: 978-985-564-292-4
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhudro_N._242_249.pdf172.98 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.