Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84198
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖудро, Н. В.-
dc.contributor.authorЖудро, М. К.-
dc.contributor.authorZhudro, N.-
dc.contributor.authorZhudro, M.-
dc.date.accessioned2020-09-24T14:06:16Z-
dc.date.available2020-09-24T14:06:16Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЖудро, Н. В. Архитектоника форматирования smart-маркетинга / Н. В. Жудро, М. К. Жудро // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 13 / [редкол.: В.Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 242-249.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-292-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84198-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются этапы развития маркетинга и методологические проблемы экономического обоснования архитектоники форматирования smart-маркетинга. Авторами обоснована методологическая необходимость модернизации традиционного маркетинга и сформулирован алгоритм разработки комплексного использования инструментов smart-маркетинга на основе преодоления методологии дуализма бизнес-коммуникаций «продавца и покупателя».ru_RU
dc.description.abstractThe article discusses the stages of marketing development and methodological problems of economic justification of smart marketing formatting architectonics. The authors substantiated the methodological need for modernization of traditional marketing and formulated an algorithm for the development of the integrated use of smart marketing tools based on overcoming the methodology of dualism of business communications «seller and buyer».-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectsmart-экономикаru_RU
dc.subjectинституциональные вызовыru_RU
dc.subjectархитектоникаru_RU
dc.subjectsmart-маркетингru_RU
dc.subjectarchitectonicsru_RU
dc.titleАрхитектоника форматирования smart-маркетингаru_RU
dc.title.alternativeArchitectonics of smart-marketing formationru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhudro_N._242_249.pdf172.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.