Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84198
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЖудро, Н. В.-
dc.contributor.authorЖудро, М. К.-
dc.contributor.authorZhudro, N.-
dc.contributor.authorZhudro, M.-
dc.date.accessioned2020-09-24T14:06:16Z-
dc.date.available2020-09-24T14:06:16Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЖудро, Н. В. Архитектоника форматирования smart-маркетинга / Н. В. Жудро, М. К. Жудро // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 13 / [редкол.: В.Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 242-249.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-292-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84198-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются этапы развития маркетинга и методологические проблемы экономического обоснования архитектоники форматирования smart-маркетинга. Авторами обоснована методологическая необходимость модернизации традиционного маркетинга и сформулирован алгоритм разработки комплексного использования инструментов smart-маркетинга на основе преодоления методологии дуализма бизнес-коммуникаций «продавца и покупателя».ru_RU
dc.description.abstractThe article discusses the stages of marketing development and methodological problems of economic justification of smart marketing formatting architectonics. The authors substantiated the methodological need for modernization of traditional marketing and formulated an algorithm for the development of the integrated use of smart marketing tools based on overcoming the methodology of dualism of business communications «seller and buyer».-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectsmart-экономикаru_RU
dc.subjectинституциональные вызовыru_RU
dc.subjectархитектоникаru_RU
dc.subjectsmart-маркетингru_RU
dc.subjectarchitectonicsru_RU
dc.titleАрхитектоника форматирования smart-маркетингаru_RU
dc.title.alternativeArchitectonics of smart-marketing formationru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zhudro_N._242_249.pdf172.98 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.