Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83911
Название: Психология восприятия визуальных образов в рекламе
Авторы: Стельмах, К. А.
Ключевые слова: реклама;психологическое восприятие;psychological perception;потребители
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Стельмах, К. А. Психология восприятия визуальных образов в рекламе / К. А. Стельмах // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 158-159.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83911
ISBN: 978-985-564-287-0
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stelmakh_K.A._158_159.pdf663.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.