Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83911
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтельмах, К. А.-
dc.date.accessioned2020-09-08T11:39:22Z-
dc.date.available2020-09-08T11:39:22Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСтельмах, К. А. Психология восприятия визуальных образов в рекламе / К. А. Стельмах // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 158-159.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-287-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83911-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectпсихологическое восприятиеru_RU
dc.subjectpsychological perceptionru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.titleПсихология восприятия визуальных образов в рекламеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Stelmakh_K.A._158_159.pdf663.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.