Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83911
Titre: Психология восприятия визуальных образов в рекламе
Auteur(s): Стельмах, К. А.
Mots-clés: реклама;психологическое восприятие;psychological perception;потребители
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Стельмах, К. А. Психология восприятия визуальных образов в рекламе / К. А. Стельмах // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 158-159.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83911
ISBN: 978-985-564-287-0
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Stelmakh_K.A._158_159.pdf663.95 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.