Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83608
Название: Факторы, формирующие потребительскую ценность интернет-магазинов
Авторы: Безпалько, Л. В.
Ключевые слова: цифровые технологии;интернет-магазины;потребительская ценность;digital technology
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Безпалько, Л. В. Факторы, формирующие потребительскую ценность интернет-магазинов / Л. В. Безпалько // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Минск, 14 мая 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Ю. Шутилин (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 232-233.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83608
ISBN: 978-985-564-308-2
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bezpalko_L.V._232_233.pdf560.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.