Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83608
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБезпалько, Л. В.-
dc.date.accessioned2020-07-07T12:16:59Z-
dc.date.available2020-07-07T12:16:59Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБезпалько, Л. В. Факторы, формирующие потребительскую ценность интернет-магазинов / Л. В. Безпалько // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Минск, 14 мая 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Ю. Шутилин (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 232-233.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-308-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83608-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectцифровые технологииru_RU
dc.subjectинтернет-магазиныru_RU
dc.subjectпотребительская ценностьru_RU
dc.subjectdigital technologyru_RU
dc.titleФакторы, формирующие потребительскую ценность интернет-магазиновru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bezpalko_L.V._232_233.pdf560.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.