Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83608
Titre: Факторы, формирующие потребительскую ценность интернет-магазинов
Auteur(s): Безпалько, Л. В.
Mots-clés: цифровые технологии;интернет-магазины;потребительская ценность;digital technology
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Безпалько, Л. В. Факторы, формирующие потребительскую ценность интернет-магазинов / Л. В. Безпалько // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Минск, 14 мая 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Ю. Шутилин (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 232-233.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83608
ISBN: 978-985-564-308-2
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bezpalko_L.V._232_233.pdf560.68 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.