Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83608
Title: Факторы, формирующие потребительскую ценность интернет-магазинов
Authors: Безпалько, Л. В.
Keywords: цифровые технологии;интернет-магазины;потребительская ценность;digital technology
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Безпалько, Л. В. Факторы, формирующие потребительскую ценность интернет-магазинов / Л. В. Безпалько // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Минск, 14 мая 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Ю. Шутилин (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 232-233.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83608
ISBN: 978-985-564-308-2
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bezpalko_L.V._232_233.pdf560.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.