Browsing "Научные труды БГЭУ, 2020" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 25 of 97  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20202020, Содержание. Научные труды БГЭУ-ArticleРусский
20202020, Титульный лист. Научные труды БГЭУ-ArticleРусский
2020Развитие потребительского рынка как критерий оценки результативности и эффективности региональной политикиВалевич, Р. П.; Белова, С. О.ArticleРусский
2020Основные направления трансформации сферы потребления в условиях цифровизации экономических процессовВладыко, А. В.; Vladyko, A.ArticleРусский
2020Развитие ключевых компонентов внутреннего аудита: идентификация и содержаниеДанилкова, С. А.; Danilkova, S.ArticleРусский
2020Направления активации потребительских предпочтений на рынке услуг связиДемченко, Е. В.; Demchenko, E.ArticleРусский
2020Венчурное финансирование в контексте формирования инновационного потенциала регионовДорина, Е. Б.; Кадовба, Е. А.; Dorina, E.; Kadovba, E.ArticleРусский
2020Направления инновационного развития перерабатывающих организаций АПКЕфименко, А. Г.; Пантелеева, И. И.; Efimenko, A.; Panteleyeva, I.ArticleРусский
2020Сравнительный анализ современных подходов к экономической оценке эффективности растениеводства в сельскохозяйственных организациях Республики БеларусьЕфремов, А. А.; Efremov, A.ArticleРусский
2020Барьеры географической диверсификации экспорта Беларуси в страны ЕАЭСЕнин, Ю. И.; Шиманович, Г. И.; Enin, Yu.; Shymanovich, G.ArticleРусский
2020Влияние изменения макросреды на трансформацию бизнес-ландшафта розничной торговлиЕрчак, А. И.; Erchak, A.ArticleРусский
2020Управление возвратными потоками в цепях поставокЕрчак, О. В.; Erchak, O.ArticleРусский
2020Особенности подхода к стратегическому планированию маркетинга некоммерческих организаций (на примере вуза)Голубев, К. И.; Golubev, K.ArticleРусский
2020Метрика неявного нового как инструмент и фактор модернизацииГоцкий, Г. Г.; Gotsky, G.ArticleРусский
2020Методическое обеспечение идентификации и количественной оценки рыночной деятельности стартаповЖудро, М. М.; Zhudro, M.ArticleРусский
2020Архитектоника форматирования smart-маркетингаЖудро, Н. В.; Жудро, М. К.; Zhudro, N.; Zhudro, M.ArticleРусский
2020Оценка инвестиционной привлекательности сферы туризмаВолонцевич, Е. Ф.; Шаврук, Ю. А.; Volontsevich, A.; Shavruk, Yu.ArticleРусский
2020Цифровые финансовые активы: методический подход к оценке развитияЗабродска, К. А; Милош, Д. В.; Zabrodskaya, K.; Milosh, D.ArticleРусский
2020Механизм признания физического лица несостоятельным (банкротом): перспективы применения международного опыта в правовой системе Республики БеларусьГовзич, В. Г.; Ленцевич, О. М.ArticleРусский
2020Механизм взаимодействия страховщиков и банков в Республике Беларусь и его модернизацияЗайцева, М. А.; Ананенко, Н. С.; Zaitseva, M.; Ananenko, N.ArticleРусский
2020Коммуникации в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Жук, Ю. А.; Akulich, I.; Kudasova, E.; Juk, Yu.ArticleРусский
2020Развитие инновационной системы управления научной сферой на примере нефтегазовой отрасли КазахстанаАмирова, Г. К.; Amirova, G.ArticleРусский
2020Обеспечение экономико-экологического развития регионов Беларуси на основе инновационных технологий переработки мусораБелявская, С. Л.; Belyavskaya, S.ArticleРусский
2020Бизнес-информатика как междисциплинарное направление подготовки специалистов в Республике БеларусьЗеневич, А. М.; Пунчик, З. В.; Zenevich, A.; Punchick, Z.ArticleРусский
2020Проблемы финансирования строительства с использованием механизма жилищных облигацийБерзинь, Е. В.; Berzin, A.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)