Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84183
Titre: Влияние изменения макросреды на трансформацию бизнес-ландшафта розничной торговли
Autre(s) titre(s): The impact of changes in the macro environment on the transformation of the retail business landscape
Auteur(s): Ерчак, А. И.
Erchak, A.
Mots-clés: потребительский рынок;макросреда;бизнес-ландшафт;акторы рынка;market actors;business landscape
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ерчак, А. И. Влияние изменения макросреды на трансформацию бизнес-ландшафта розничной торговли / А. И. Ерчак // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 13 / [редкол.: В.Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 205-212.
Résumé: При разработке стратегии управления потребительским рынком необходимо учитывать характер адаптации участников рынка к изменениям среды. Трансформация факторов макросреды приводит к изменению бизнес-ландшафта, в условиях которого осуществляют свою деятельность торговые компании. Видоизменение бизнес-ландшафта в свою очередь вынуждает акторов рынка корректировать свои решения, изменять свои бизнес-модели и стратегии развития, поскольку традиционные подходы оказываются неспособными обеспечить реализацию их экономических интересов. В статье рассматриваются взаимосвязи текущих изменений макросреды и глобальной трансформации розничного бизнес-ландшафта.
It is necessary to take into account the nature of the adaptation of market participants to environmental changes when developing a strategy for managing the consumer market. Changes in the macro environment factors lead to the changing business landscape in which carry out the activity of trading companies. The transformation of the business landscape, in turn, forces market actors to adjust their decisions, change their business models and development strategies, since traditional approaches are not able to ensure the realization of their economic interests. The article discusses the relationship between the current changes in the macro environment and the global transformation of the retail business landscape.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84183
ISBN: 978-985-564-292-4
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Erchak_A._205_212.pdf164.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.