Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84183
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorЕрчак, А. И.-
dc.contributor.authorErchak, A.-
dc.date.accessioned2020-09-24T08:58:03Z-
dc.date.available2020-09-24T08:58:03Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЕрчак, А. И. Влияние изменения макросреды на трансформацию бизнес-ландшафта розничной торговли / А. И. Ерчак // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 13 / [редкол.: В.Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 205-212.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-292-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84183-
dc.description.abstractПри разработке стратегии управления потребительским рынком необходимо учитывать характер адаптации участников рынка к изменениям среды. Трансформация факторов макросреды приводит к изменению бизнес-ландшафта, в условиях которого осуществляют свою деятельность торговые компании. Видоизменение бизнес-ландшафта в свою очередь вынуждает акторов рынка корректировать свои решения, изменять свои бизнес-модели и стратегии развития, поскольку традиционные подходы оказываются неспособными обеспечить реализацию их экономических интересов. В статье рассматриваются взаимосвязи текущих изменений макросреды и глобальной трансформации розничного бизнес-ландшафта.ru_RU
dc.description.abstractIt is necessary to take into account the nature of the adaptation of market participants to environmental changes when developing a strategy for managing the consumer market. Changes in the macro environment factors lead to the changing business landscape in which carry out the activity of trading companies. The transformation of the business landscape, in turn, forces market actors to adjust their decisions, change their business models and development strategies, since traditional approaches are not able to ensure the realization of their economic interests. The article discusses the relationship between the current changes in the macro environment and the global transformation of the retail business landscape.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectмакросредаru_RU
dc.subjectбизнес-ландшафтru_RU
dc.subjectакторы рынкаru_RU
dc.subjectmarket actorsru_RU
dc.subjectbusiness landscaperu_RU
dc.titleВлияние изменения макросреды на трансформацию бизнес-ландшафта розничной торговлиru_RU
dc.title.alternativeThe impact of changes in the macro environment on the transformation of the retail business landscaperu_RU
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:_Научные труды БГЭУ, 2020

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Erchak_A._205_212.pdf164.69 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.