Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82628
Название: Internet-реклама как составная часть коммуникационной политики
Авторы: Черненко, О. Г.
Ключевые слова: маркетинга предприятий;коммуникационная политика;реклама;Internet;advertising
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Черненко, О. Г. Internet-реклама как составная часть коммуникационной политики / О. Г. Черненко // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 243.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82628
ISBN: 985-426-680-X
Располагается в коллекциях:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Fichier Description TailleFormat 
Chernenko_O.G..pdf42.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.