Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82628
Titre: Internet-реклама как составная часть коммуникационной политики
Auteur(s): Черненко, О. Г.
Mots-clés: маркетинга предприятий;коммуникационная политика;реклама;Internet;advertising
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Черненко, О. Г. Internet-реклама как составная часть коммуникационной политики / О. Г. Черненко // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 243.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82628
ISBN: 985-426-680-X
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernenko_O.G..pdf42.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.