Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82628
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЧерненко, О. Г.-
dc.date.accessioned2020-05-14T12:56:32Z-
dc.date.available2020-05-14T12:56:32Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationЧерненко, О. Г. Internet-реклама как составная часть коммуникационной политики / О. Г. Черненко // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 243.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82628-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинга предприятийru_RU
dc.subjectкоммуникационная политикаru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectInternetru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleInternet-реклама как составная часть коммуникационной политикиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernenko_O.G..pdf42.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.