Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82465
Titre: Оценка лояльности клиентов методом NPS
Auteur(s): Енин, Ю. И.
Кудасова, Е. В.
Артеменко, Д. В.
Mots-clés: удовлетворенность клиентов;индекс чистой поддержки;лояльность клиентов;маркетинговые исследования;net promoter score
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Енин, Ю. И. Оценка лояльности клиентов методом NPS / Ю. И. Енин, Е. В. Кудасова, Д. В. Артеменко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 65-68.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82465
ISBN: 978-985-7220-21-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Enin_Yu.I._s_65_68.pdf467.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.