Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82465
Title: Оценка лояльности клиентов методом NPS
Authors: Енин, Ю. И.
Кудасова, Е. В.
Артеменко, Д. В.
Keywords: удовлетворенность клиентов;индекс чистой поддержки;лояльность клиентов;маркетинговые исследования;net promoter score
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Енин, Ю. И. Оценка лояльности клиентов методом NPS / Ю. И. Енин, Е. В. Кудасова, Д. В. Артеменко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 65-68.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82465
ISBN: 978-985-7220-21-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Enin_Yu.I._s_65_68.pdf467.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.