Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82465
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕнин, Ю. И.-
dc.contributor.authorКудасова, Е. В.-
dc.contributor.authorАртеменко, Д. В.-
dc.date.accessioned2020-05-06T13:39:05Z-
dc.date.available2020-05-06T13:39:05Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЕнин, Ю. И. Оценка лояльности клиентов методом NPS / Ю. И. Енин, Е. В. Кудасова, Д. В. Артеменко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 65-68.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-21-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82465-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectудовлетворенность клиентовru_RU
dc.subjectиндекс чистой поддержкиru_RU
dc.subjectлояльность клиентовru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectnet promoter scoreru_RU
dc.titleОценка лояльности клиентов методом NPSru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Enin_Yu.I._s_65_68.pdf467.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.