Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82457
Titre: Формирование маркетинговых информационных систем (МИС)
Auteur(s): Артеменко, С. В.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;маркетинговая информация;маркетинговые информационные системы;анализ данных;marketing information
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Артёменко, С. В. Формирование маркетинговых информационных систем (МИС) / С. В. Артеменко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 23-25.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82457
ISBN: 978-985-7220-21-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Artemenko_S.V._s_23_25.pdf382.36 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.