Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82457
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАртеменко, С. В.-
dc.date.accessioned2020-05-05T14:14:39Z-
dc.date.available2020-05-05T14:14:39Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАртёменко, С. В. Формирование маркетинговых информационных систем (МИС) / С. В. Артеменко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 23-25.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-21-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82457-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговая информацияru_RU
dc.subjectмаркетинговые информационные системыru_RU
dc.subjectанализ данныхru_RU
dc.subjectmarketing informationru_RU
dc.titleФормирование маркетинговых информационных систем (МИС)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Artemenko_S.V._s_23_25.pdf382.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.