Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82457
Title: Формирование маркетинговых информационных систем (МИС)
Authors: Артеменко, С. В.
Keywords: маркетинговая деятельность;маркетинговая информация;маркетинговые информационные системы;анализ данных;marketing information
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Артёменко, С. В. Формирование маркетинговых информационных систем (МИС) / С. В. Артеменко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 23-25.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82457
ISBN: 978-985-7220-21-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Artemenko_S.V._s_23_25.pdf382.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.