Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82346
Titre: Влияние внешнеэкономических шоков на ведение и стратегии маркетинга предприятий в Беларуси
Auteur(s): Шиманович, Г. И.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;макроэкономические показатели;асимметрия;обменный курс;asymmetry;exchange rate
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Шиманович, Г. И. Влияние внешнеэкономических шоков на ведение и стратегии маркетинга предприятий в Беларуси / Г. И. Шиманович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 280-285.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82346
ISBN: 978-985-7220-21-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shimanovich_G.I..pdf201.05 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.