Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82346
Title: Влияние внешнеэкономических шоков на ведение и стратегии маркетинга предприятий в Беларуси
Authors: Шиманович, Г. И.
Keywords: маркетинговые стратегии;макроэкономические показатели;асимметрия;обменный курс;asymmetry;exchange rate
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шиманович, Г. И. Влияние внешнеэкономических шоков на ведение и стратегии маркетинга предприятий в Беларуси / Г. И. Шиманович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 280-285.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82346
ISBN: 978-985-7220-21-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shimanovich_G.I..pdf201.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.