Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82346
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorШиманович, Г. И.-
dc.date.accessioned2020-04-29T13:20:46Z-
dc.date.available2020-04-29T13:20:46Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШиманович, Г. И. Влияние внешнеэкономических шоков на ведение и стратегии маркетинга предприятий в Беларуси / Г. И. Шиманович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 280-285.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-21-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82346-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectмакроэкономические показателиru_RU
dc.subjectасимметрияru_RU
dc.subjectобменный курсru_RU
dc.subjectasymmetryru_RU
dc.subjectexchange rateru_RU
dc.titleВлияние внешнеэкономических шоков на ведение и стратегии маркетинга предприятий в Беларусиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shimanovich_G.I..pdf201.05 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.