Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82301
Название: La publicite comme un moyln de modifier l’image de la firme
Другие названия: Реклама как средство улучшения имиджа фирмы
Авторы: Козловская, Е. Б.
Ключевые слова: виды рекламы;цель рекламы;имидж;престиж;types de publicité;but de la publicité
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Библиографическое описание: Козловская, Е. Б. La publicite comme un moyln de modifier l’image de la firme / Е. Б. Козловская // Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь : материалы Республиканской студенческой научной конференции, Минск, 24-25 апреля 2002 г. / редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. — Мн. : БГЭУ, 2002. — С. 233-234.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82301
ISBN: 985-426-790-3
Располагается в коллекциях:Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozlovskaya_233_234.pdf96.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.